Категории


 

Бестопливный двигатель Кондрашова

При всем этом суммарные технологические энергозатраты и утраты при процессе преобразований в турбине и сжатия воздуха в компрессоре, также остальные утраты энергии не превосходят 25% от получаемой кинетической энергии объединенной реактивной массы. В основном величина этих утрат зависит от КПД турбины и может составлять 1520%, а удельный вес утрат в компрессоре незначителен. Температура высокопотенциального рабочего тела, также низко потенциального воздуха при расширении и выполнении работы понижается. Управляя количеством атмосферного и прохладного отработавшего воздуха, возвращаемого в эжекторные насадки в качестве присоединяемых масс последующих периодов, можно получать отработавшую воздушную массу нужной температуры к примеру, для использования в системах кондиционирования. Если отработавший в одном устройстве присоединения либо эжектором сопловом аппарате воздух направлять в качестве присоединяемых масс в другое устройство либо последующий сопловой аппарат, то его можно охлаждать до сверхнизких температур, используемых в криогенной технике. Данный бестопливный метод преобразования энергии атмосферы различается от метода ее

преобразования в обычных ветродвигателях управляемостью процесса сотворения воздушной струи, воздействующей на лопасти (лопатки), и высочайшей плотностью энергии на единицу рабочей площади. Устройства для воплощения этого метода атмосферные бестопливные струйные движки. Если за счет мощности, приобретенной в итоге преобразований низкопотенциальной энергии наружной среды, генерировать электроэнергию для ускорения активной струи и сразу для наружного использования, то выходит всепригодный источник электроэнергии с неограниченной сферой внедрения. Основное преимущество такового метода простота конструкции, надежность и высочайшая удельная мощность движков.

     Электрический кар Карла Тилли "Очередной электрический кар построен и испытан для того, чтоб защитить мою технологию от угнетения и воровства", пишет южноамериканский изобретатель Карл Тилли Невзирая на шутки, липовые заявления, опасности и пробы правительства подавить и повредить компанию Tilly Foundation, Inc, изобретатель продолжает развитие работ по созданию вполне электрического кара и других источников энергии.

  Приблизительно полтора года назад, 28 марта 2003 года, в штате Теннеси, США, 20 вооруженных людей конфисковали все устройства, документы и арестовали банковские счета компании Tilly Foundation, Inc. До сих пор они ничего не вернули не возместили издержки, произнес Карл Тилли, президент и обладатель компании. Для того чтоб защитить технологию, всего через недельку после чего действия он уже начал строить другой электрический кар и два источника мощности для особняков. Сейчас это происходит в другом штате. Новейший электрический кар был протестирован несколькими инженерами, и был получен положительный итог. Предлагаем вакансии няни к грудничку.

<< В начало < Предыдущая 1  2   Следующая > В конец >>